От «причудливого кино» до Шварценеггера: обсуждаем кинематограф без снобизма
Артхаус и большое голливудское кино не исчерпывают собой понятие «кинематограф». Что смотреть тем, кого не устраивает ни то, ни другое, на лекции в Парке Горького рассказал доцент кафедры практической философии факультета философии НИУ ВШЭ Александр Павлов.
Пять тысяч лет истории успеха Китая
Китай сегодня — крупнейший мировой экспортер, мировой лидер по производству большинства видов промышленной продукции. У такого соседа, конечно, есть чему поучиться. 3 июля в рамках проекта «Университет, открытый городу», преподаватель кафедры цивилизационного развития Востока ВШЭ Максим Целуйко выступил в Парке Горького с лекцией «История Китая: изменчивая неизменность».
Чем PR отличается от пропаганды?
26 июня в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького» в летнем кинотеатре «Пионер» с лекцией «PR и пропаганда» выступил спикер Школы новых медиа, созданной с участием НИУ ВШЭ, главный редактор интернет-портала Slon.ru Андрей Горянов.

Государственный музей имени Пушкина ждут большие перемены
В Высшей школе экономики прошла последняя в этом году встреча из цикла «Важнее, чем политика», организованная ВШЭ и Фондом «Либеральная миссия», ее гостем стала директор Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина Марина Лошак.
Как не провалить творческий стартап
В рамках театрального фестиваля под открытым небом «Ф.АКТ» в летнем кинотеатре «Пионер» преподаватели ВШЭ провели мастер-класс, посвященный разбору типичных ошибок в стартапах творческих инициатив.
Опыт бизнеса для частных целей: как осуществить мечту?
В рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького» с лекцией на тему «Инструменты стратегического менеджмента для личностного развития» выступил преподаватель Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Константин Бокшицкий.
Лекторий ВШЭ: взгляд на мир маркетолога
В летнем кинотеатре «Пионер» Константин Гаранин, эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ВШЭ, рассказал о том, как создавать новые проекты, товары и услуги в эпоху цифрового общества.
Почему западные ценности противопоставлены «нашим»?
Связаны ли публично выражаемые ценности и реальное поведение людей? Влияет ли ценностный выбор на качество жизни граждан? 28 мая в рамках проекта «Лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ» преподаватель факультета прикладной политологии ВШЭ Ирина Соболева выступила с открытой лекцией «Западные ценности vs "Духовные скрепы"».
2265 минут
понадобится, чтобы просмотреть записи всех лекций, проведенных Вышкой в музеях Москвы.
Как меняется потребительское поведение россиян
22 мая возобновил свою работу летний лекторий Вышки в Парке Горького. Сезон 2014 года открылся выступлением декана Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяны Комиссаровой на тему «Тренды в потребительском поведении россиян, наступила эра психологии».
очно/онлайн