• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт
Декабрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Февраль 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт
Март 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Апрель 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Июль 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Август 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Сентябрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Октябрь 2024
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн
8

Вторник, 5 ноября

13:30

Российско-Бразильская конференция по логическому плюрализму памяти Ньютона да Косты

18:00

Семинар Центра глубинного обучения и байесовских методов: доклад Никиты Морозова «Тонкая настройка диффузионных моделей с помощью обучения с подкреплением»

онлайн

Эндаумент как средство выживания

Европейский университет в Санкт-Петербурге — один из немногих российских вузов, для которых эндаумент — не роскошь, а жизненная необходимость. C 1994 года он существует благодаря фандрайзингу. Несмотря на отсутствие государственного финансирования, расходы студентов на обучение здесь удается свести к нулю или хотя бы минимизировать.

Студент в роли ребенка

Декан факультета «Менеджмент в сфере образования» Московской высшей школы социальных и экономических наук Елена Ленская рассказывает о современных подходах к управлению дошкольным образованием.

Экономика через игры для детей

Диана Колесникова, стажер-исследователь Лаборатории экспериментальной и поведенческой экономики ВШЭ, рассказывает об особенностях преподавания экономики школьникам.

На практических примерах

Николай Берзон, заведующий кафедрой фондового рынка и рынка инвестиций ВШЭ, рассказывает об особенностях преподавания курса «Финансовые рынки и институты» и о проектах, благодаря которым студенты получают представление о работе финансового аналитика.

Профессия — менеджер проектов

«Большинство компаний организуют работу в форме проектов и программ». О профессии менеджера проектов рассказывает Валерий Аньшин, директор Высшей школы управления проектами ВШЭ.

О «законе 10 тысяч часов» и о закономерностях выбора

Декан Высшей школы менеджмента ВШЭ Сергей Филонович рассказывает о книгах Малкольма Гладуэлла «Гении и аутсайдеры. Почему одним все, а другим ничего?» и Джоны Лерера «Как мы принимаем решения».

Тест-драйв для абитуриентов

В течение трех дней 350 школьников 10-11 классов могли почувствовать себя студентами Уральского федерального университета: они жили в общежитии, ходили на занятия, работали в лабораториях и занимались спортом.

Как оценить зрелость российских компаний

Директор Высшей школы управления проектами ВШЭ Валерий Аньшин рассказывает о книге «Исследование методологии оценки и анализ зрелости управления портфелями проектов в российских компаниях», написанной им совместно со своим заместителем Ольгой Ильиной.

Менеджерам — об искусстве

Декан Высшей школы менеджмента ВШЭ Сергей Филонович рассказывает, как использовать при обучении менеджменту кинофильмы, литературные и музыкальные произведения.

Как стать стипендиатом Федерального канцлера Германии?

В этом году программа стипендий Федерального канцлера Германии для молодых лидеров, реализуемая фондом имени Александра фон Гумбольдта, расширяет географию участников и изменяет критерии оценки кандидатов. Комментарий директора Института анализа предприятий и рынков ВШЭ Андрея Яковлева, стипендиата программы 2002/2003 годов.