• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Декабрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Февраль 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт
Март 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Апрель 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Август 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Сентябрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Октябрь 2024
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн
24
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 7 октября

17:00

Семинар «Диалог России и Европы: взгляд молодых исследователей»: доклад Даниила Иванова «Маскулинность в эпоху кризисов: анализ образа Данилы Багрова в фильме «Брат»

онлайн
18:00

Семинар НУЛ языков и культур Ближнего Востока и Северной Африки: «Лексические параллели между йеменскими диалектами арабского языка и классическим эфиопским языком»

онлайн

Вторник, 8 октября

10:00

Форум юридических инноваций

Регистрация - до 15.00 7 октября 

14:00

Обучающий семинар по работе с базой данных Statista

онлайн
14:00

Научно-практическая конференция «Цифровые валюты и активы: проблемы и перспективы»

онлайн
17:00

Защита кандидатской диссертации Михаила Паутова «Доказуемая устойчивость нейронных сетей»

онлайн
18:00

Семинар ПГ «Туризм в пространстве стилей жизни»: «(Не)туристический Дагестан в фотографиях и нарративах»

19:00

Презентация программы MBA «Операционная эффективность бизнеса»

онлайн
19:00

Семинар НУЛ пространственно-эконометрического моделирования социально-экономических процессов в России: доклад Анны Щанкиной «Процентный канал монетарной трансмиссии влияния ключевой ставки на ипотечные ставки в регионах России»

онлайн

В ВШЭ стартовала международная партнерская неделя

Представители около 30 зарубежных университетов собрались в Москве на международную партнерскую неделю НИУ ВШЭ, чтобы обсудить соглашения о сотрудничестве, совместные образовательные программы, научные и студенческие обмены. А 23 июня для студентов Вышки пройдет ярмарка вузов-партнеров ВШЭ.

Иллюстрация к новости: Подписано двустороннее соглашение о сотрудничестве с Университетом Хитоцубаси (Япония)

Подписано двустороннее соглашение о сотрудничестве с Университетом Хитоцубаси (Япония)

19 июня Высшая школа экономики подписала соглашение о сотрудничестве с японским Университетом Хитоцубаси. Оно позволит осуществлять двусторонние визиты преподавателей и исследователей, студенческий обмен, а также проводить совместные исследовательские проекты и научные мероприятия. Кроме того, возможно создание совместных публикаций.

Иллюстрация к новости: «Нужно сделать так, чтобы школьники почувствовали себя исследователями»

«Нужно сделать так, чтобы школьники почувствовали себя исследователями»

C 6 по 12 июня в учебном центре «Вороново» прошла тематическая сессия Академии старшеклассников, в которой участвовали 84 десятиклассника из базовых школ Университетского образовательного округа ВШЭ. Занятия по русскому языку для них провели студенты образовательной программы «Фундаментальная и компьютерная лингвистика».

Иллюстрация к новости: Студенты выяснили, почему Россия и США по-разному относятся к проблеме кибербезопасности

Студенты выяснили, почему Россия и США по-разному относятся к проблеме кибербезопасности

Студенты из НИУ ВШЭ, Стэнфордского университета и Университета Райс изучили специфику подходов России и США к вопросам кибербезопасности. Исследование проводилось в рамках программы по развитию американо-российского сотрудничества Stanford US—Russia Forum (SURF).

Где в Вышке обучают членов советов директоров российских компаний?

В Центре корпоративного управления ВШЭ состоялся юбилейный, десятый выпуск слушателей программы «Профессиональный член совета директоров. Корпоративный директор». О программе рассказывают ее создатели и сами выпускники.

На экваторе Проекта 5-100 российские вузы демонстрируют отличную динамику в мировом рейтинге QS

Высшая школа экономики поднялась в рейтинге и заняла 382 место.

НИУ ВШЭ занял шестое место в ежегодном рейтинге «Эксперт РА»

Итоги рейтинга были представлены 7 июня на торжественной церемонии, в которой приняли участие ректоры ведущих вузов. В ходе дискуссии ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов рассказал о росте качества образования в области социальных наук, о роли университета в развитии местных сообществ и об онлайн-обучении.

1 место

заняла ВШЭ в рейтинге вузов России по уровню зарплат выпускников, работающих в сфере «финансы и экономика». Рейтинг подготовлен исследовательским центром портала Supejob.ru на основе сравнения среднего уровня доходов выпускников российских вузов 2011—2016 годов выпуска.

Иллюстрация к новости: ВШЭ и ИТМО демонстрируют самый динамичный рост в рейтинге «Интерфакса»

ВШЭ и ИТМО демонстрируют самый динамичный рост в рейтинге «Интерфакса»

НИУ ВШЭ и Университет ИТМО продемонстрировали «взрывной» рост в рейтинге «Интерфакса» за всё время его существования. В этом году Вышка заняла 4-е место, поднявшись из группы 31-35, где была в 2010 году, а ИТМО из той же группы продвинулся до 7-го места. Оба университета стали лучшими по темпам роста в рейтинге среди всех вузов в первой десятке.

Иллюстрация к новости: Москва и Тюменская область лучше других внедряют инновации в школах

Москва и Тюменская область лучше других внедряют инновации в школах

Исследователи Института образования НИУ ВШЭ оценили совокупность условий и ресурсов, которые позволяют школам и организациям дополнительного образования реализовывать современные образовательные программы, формирующие компетенции XXI века. По результатам исследования был подготовлен «Индекс инновационной образовательной экосистемы регионов России», представленный на Петербургском международном экономическом форуме — 2017.