Россияне мало доверяют отечественным брендам одежды
Несмотря на то, что в последние годы на рынке одежды появились новые отечественные бренды, россияне сохраняют верность зарубежным. При этом стратегия «маскировки» под иностранные бренды российским компаниям не помогает.
Стремление людей к высшему образованию остается конкурентным преимуществом России
3 марта во Всероссийском НИИ авиационных материалов (ВИАМ) ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов выступил с лекцией, посвященной сценариям развития высшего образования в РФ. Лекция была организована в рамках цикла «Синклит в ВИАМ», когда перед сотрудниками института выступают известные ученые, управленцы и политики.
28%
руководителей крупных и средних российских промышленных компаний ожидают, что к концу весны 2016 года на их предприятиях начнется рост объемов производства. Это одна из лучших прогнозных оценок за последние два года.
57%
студентов младших курсов вузов при поступлении подавали документы более чем на одну специальность или более чем в одно учебное заведение.
40%
дошкольников в возрасте 4 лет и старше учились чему-либо дополнительно, помимо обязательных занятий в детском саду.
-26%
составил индекс потребительской уверенности в IV квартале 2015 года. Это один из самых низких показателей за шесть лет, прошедших после кризиса 2008–2009 годов.
30%
предпринимателей, работающих в сфере услуг, сообщили о сокращении платежеспособного спроса на услуги своих организаций в IV квартале 2015 года по сравнению с III кварталом.
76%
россиян считает, что обычные покупатели не должны заботиться о том, чтобы производство товаров не наносило вреда природе, людям и животным. Это задача целиком лежит на государстве и бизнесе.
90%
российских семей в целом удовлетворены качеством образования, которое их ребенок получает в вузе.