• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Март 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт
31
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 18 марта

12:00

Семинар НУЛ лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик: доклад Ольги Згировской «Новые значения старых слов: редактор, тренер, стилист и другие названия профессий в XXI веке»

онлайн
16:00

Семинар ПГ «Развитие групп самопомощи в университете (SHG)»: «Группы самопомощи/взаимопомощи (SHG): современные исследования»

онлайн
17:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Медиаменеджмент»: «Подготовка портфолио»

онлайн
18:00

Вебинар магистерской программы «Искусственный интеллект в маркетинге и управлении продуктом»: «Портфолио для поступления в магистратуру»

онлайн
18:30

Вебинар Школы инноватики и предпринимательства: «Научные разработки: кейсы выхода на международный рынок»

онлайн
19:00

Вебинар магистерской программы «Управление цифровым продуктом»: «Проектное управление для продакт-менеджеров: какие знания и навыки необходимы и достаточны?»

онлайн

Среда, 19 марта

10:30

Межрегиональный вебинар «Реально формирующее оценивание и обратная связь»

онлайн
17:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Управление образованием»: «История педагогической мысли: миф vs реальность»

онлайн
18:00

Семинар ПГ «Отношение к цифровым технологиям сбора данных и государственным электронным сервисам»: «Это не я угрожаю, это реальность такая»: влияние фреймов угроз на политическую поддержку ограничительных мер»

онлайн
18:10

Заседание семинара «Эмпирические исследования банковской деятельности»: доклад Асель Чонкоевой «Инновационные банковские технологии в обеспечении финансово-экономической безопасности в строительстве»

очно/онлайн 

18:10

Серия образовательных мастер-классов РАЭК и Высшей школы бизнеса: мастер-класс Максима Зайцева «From zero to hero: как создавать игры для брендов»

18:30

Семинар серии «Цифровые технологии в здравоохранении»: «Математическая эпидемиология: задачи и перспективы»

19:00

Презентация программы профессиональной переподготовки «Финансовый аналитик компании»: мастер-класс «EBITDA ебитде рознь»

онлайн
19:40

Воркшоп серии «CHRISTIANITAS. Православие, католицизм, протестантизм в истории Европы»: «Как прожить без Августина? Христианский логос политической культуры Московской Руси и макиавеллистского Запада»

Каким должно стать школьное образование к 2020 году?

22-23 апреля в Ярославле состоялся третий международный форум «Евразийский образовательный диалог», одним из организаторов которого стала Высшая школа экономики. Эксперты обсуждали проблемы развития системы дополнительного образования детей, ориентиры федеральной и региональной политики в школьном образовании на период до 2020 года, другие вопросы.

«Интеллектуальная карта» дополнительного и неформального образования

14 февраля состоялся семинар Института развития образования ВШЭ и экспертной группы № 8 «Новая школа» по коррекции Стратегии-2020. С докладом на тему «Неформальное и дополнительное образование школьников: опыт анализа в перспективе молодежных исследований» выступила заведующая кафедрой социологии Санкт-Петербургского кампуса ВШЭ, директор Центра молодежных исследований ВШЭ Елена Омельченко.

Кошка, которая решает собачьи задачи

6 декабря прошел очередной совместный семинар Института развития образования ВШЭ и экспертной группы № 8 «Новая школа» по коррекции Стратегии-2020. С докладом «Стратегия и методология социокультурной модернизации образования: проблемы, риски и перспективы» выступил директор Федерального института развития образования Александр Асмолов.

Обозначение векторов — «тяжелый жанр»

29 ноября прошел очередной совместный семинар Института развития образования ВШЭ и экспертной группы № 8 «Новая школа» по коррекции Стратегии-2020. С докладом «Развитие сферы образования и социализации в среднесрочной перспективе» выступили соруководители группы — научный руководитель Института развития образования Исак Фрумин и и.о. директора Центра мониторинга качества образования Анатолий Каспржак.

Портрет первоклассника: к кому должна приспособиться школа

22 ноября прошел совместный семинар Института развития образования ВШЭ и группы № 8 по коррекции Стратегии-2020 «Новая школа». С докладом «Возможности управления качеством образования по результатам комплексного мониторинга образовательных достижений в начальной школе» выступила руководитель Центра оценки качества образования Института содержания и методов обучения Российской академии образования Галина Ковалева.

«Общеобразовательная школа не может не меняться»

Недавно группа экспертов ВШЭ вошла в состав коллективов-победителей первого этапа конкурса на разработку концепции «Школы Сколково». О сути проекта рассказывает руководитель группы разработчиков Анатолий Каспржак, профессор Института развития образования ВШЭ.

Опыт финансирования образования в Китае

На семинаре экспертной группы по совершенствованию Стратегии-2020 «Новая школа», состоявшемся 8 ноября, ведущий научный сотрудник Института развития образования ВШЭ, доцент китайского Института исследований финансирования образования Прашант Кумар Лоялка (Prashant Kumar Loyalka) представил опыт Китая в формировании эффективной образовательной политики.

Статус школы не говорит о ней ничего

4 октября в Высшей школе экономики прошел очередной семинар, организованный экспертной группой № 8 «Новая школа» по доработке Стратегии-2020 и Институтом развития образования ВШЭ. С докладом «Сравнительный анализ школ повышенного уровня: первые результаты» выступил директор Центра мониторинга и статистики образования Федерального института развития образования Марк Агранович.

Препятствия в образовании: не в деньгах дело

20 сентября на совместном семинаре, организованном Институтом развития образования ВШЭ и экспертной группой «Новая школа», работающей над корректировкой Стратегии-2020, с докладом «Уроки рандомизированных экспериментов в образовании» выступил профессор Стэнфордского университета Эрик Бэттингер.

Исследование выявило преподавателей-прогульщиков

13 сентября в Высшей школе экономики состоялся семинар Института развития образования ВШЭ, на котором с докладом «Ловушка низких достижений: сравнение школ Ботсваны и Южной Африки» выступил Мартин Карной, профессор Стэнфордского университета, научный руководитель Международной лаборатории анализа образовательной политики НИУ ВШЭ.

12