• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Март 2025
1сб2вс3пн4вт
14
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 3 марта

18:00

Семинар ПГ «Исследование экономических последствий революций квазиэкспериментальными методами»: «Метод синтетического контроля и его использование»

18:00

Японский клуб «Мусуби»: «Хинамацури»

18:30

Семинар ПГ «Неформальная самоорганизация и экономика такси и доставки в тени агрегатора»: «Один в поле таксист»

Вторник, 4 марта

12:00

Семинар НУЛ лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик: доклад Анны Комышковой «Экспрессивные прилагательные на -нутый в современном русском языке»

онлайн
16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «Динамика спроса на высшее образование в России»

очно/онлайн 

17:00

День открытых дверей Аспирантской школы по искусству и дизайну

онлайн
18:15

Семинар ПГ «Туризм в пространстве стилей жизни»: «Целевая аудитория туристической индустрии Крыма»

243

участника из 46 субъектов РФ приехали на заключительный этап всероссийской олимпиады школьников по обществознанию, который проходит сейчас в Высшей школе экономики.

«Достаточно трех-четырех человек, чтобы поджечь шестьсот»

Вопрос о том, как должны преподаваться в средней школе общественные дисциплины, обсуждался 30 августа на круглом столе «Школьные история и обществознание: магистраль модернизации школы», организованном ВШЭ совместно с Департаментом образования Москвы.

«Университет будет рад таким студентам»

В этом году Высшая школа экономики выступила организатором заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников не только по экономике, но и по обществознанию. О том, как проходила олимпиада, рассказывает заместитель председателя оргкомитета, ученый секретарь ВШЭ Наталья Савельева.

Школьники в глобальном мире

9 февраля прошел традиционный семинар Института развития образования ГУ-ВШЭ «Актуальные исследования и разработки в области образования», в этот раз — по теме «Новое обществознание: подходы к курсу социальных наук в старшей школе».