• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Март 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт
12
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 6 марта

16:00

Семинар НУГ «БРИКС+ как площадка для сотрудничества в Арктике»: «Перспективы сотрудничества Египта и Российской федерации в рамках БРИКС+»

онлайн
18:00

Открытый семинар Института искусственного интеллекта и цифровых наук: «Агентные системы для бизнеса: запросы индустрии, проекты и компетенции»

18:30

Семинар ПГ «Подготовка чиновников по особым поручениям (по материалам XIX-XXI вв.)»: «Власть в «пустоте»: кто управляет территориями, которые покинули официальные институты власти?»

19:00

Вебинар магистерской программы «Финансовый инжиниринг»: мастер-класс «Smart Money Concept»

онлайн

Пятница, 7 марта

Студенческая конференция по византинистике «Παρρησία»

Заявки - до 14 февраля 

18:00

«Научные бои: Вышка»: I полуфинал VIII сезона

г. Москва, пр-т Мира, 123 Б, павильон «Рабочий и колхозница» 

Студенты организовали конференцию, посвященную изучению туризма

Международная студенческая конференция «Sustainable Tourism Development in the Changing World», проходившая в НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, стала площадкой для обсуждения новых подходов в исследовании индустрии туризма и гостеприимства для молодых ученых из Санкт-Петербурга, Москвы, Архангельска, Петрозаводска, Южной Кореи.

Турбизнесу нужно определиться с ценностями

Люди, работающие в туристическом бизнесе, осознают ценности, которые значимы для компании, но не всегда разделяют их. Между тем, в последние годы туристический бизнес находится в непростой ситуации, и управление на основе ценностного подхода могло бы принести пользу компаниям, работающим в этой отрасли, выяснили в ходе исследования доценты факультета менеджмента НИУ ВШЭ Кира Решетникова и Марина Предводителева.

Бюллетень «Деловой климат в сфере туристических услуг в I полугодии 2011 г.»

Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический материал «Деловой климат в сфере туристических услуг в I полугодии 2011 г.», подготовленный на основе выборочного обследования мнений руководителей туристических фирм, проведенного в рамках фундаментальных исследований НИУ ВШЭ.

Просто этому нужно научиться

Александр Сыромятников, выпускник факультета государственного и муниципального управления ГУ-ВШЭ, рассказал о том, как вышло, что он, собираясь стать медиком, поступил в Вышку, научился организовывать работу общественного транспорта, а потом решил специализироваться на гостиничном бизнесе.