• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
14
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 5 июля

11:00
«Тестовая мастерская» на Летней школе Института образования

Заявки - до 5 июня 

13:00

Встреча абитуриентов с академическим руководителем бакалаврской программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях»

14:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Программная инженерия»

онлайн
18:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Компьютерные науки и анализ данных»

онлайн
18:00

Встреча с академическим руководителем бакалаврской программы «Управление бизнесом»

онлайн
18:00

Лекция Ильи Дуничкина «Цифровые двойники озеленения городов»

ВДНХ, Международная выставка-форум «Россия» 

Суббота, 6 июля

10:00

Встречи абитуриентов с академическими руководителями бакалаврских программ факультета экономических наук

онлайн

Новый курс №59

Платные ВУЗы из-за низкого уровня преподавания могут приравнять к ПТУ; обилие миллиардеров в России — анализ источников состояний, плюсы и минусы для экономики — две темы из еженедельного экономического обзора Центра развития НИУ ВШЭ.

Здоровье школьников как немедицинская проблема

29 марта состоялся очередной семинар Экспертной группы № 8 по подготовке предложений по актуальным проблемам социально-экономической стратегии России на период до 2020 г. и Института развития образования ВШЭ. С докладом «Здоровье детей как критический фактор политики в области детства» выступила заведующая кафедрой междисциплинарных основ здоровьесбережения Государственного института новых форм обучения Серафима Чечельницкая.

Медсестра с университетским дипломом

22 марта в Высшей школе экономики прошел семинар Института развития образования ВШЭ, посвященный проблеме возможного кризиса высшей школы в ближайшие годы. С докладом «Третичное образование в России в переходный период» выступил директор Исследовательского центра по изучению инфраструктурных отраслей Московской школы управления «Сколково», декан Monitor University (США) Алан М. Кэнтроу.

Навыки «на кончиках пальцев»

В 2010 году в Высшей школе экономики была открыта магистерская программа «Измерения в психологии и образовании». О том, чему и как учат на программе, рассказывают научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ Елена Карданова и студентка первого курса магистратуры факультета психологии Анна Горбунова.

Москва — город неравных и неиспользованных возможностей

15 февраля на семинаре Института развития образования (ИРО) НИУ ВШЭ с докладом «Развитие образования в Москве как ресурс экономики города» выступили ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов и научный руководитель ИРО Исак Фрумин.

Образовательный коллапс

Образование в России стало массовым и низкокачественным. К такому выводу пришли участники круглого стола «Актуальные проблемы образования», прошедшего в рамках годовой тематической конференции НЭА «Образование, наука и модернизация».

Экономика высшего образования — смена модели

Частные деньги от оплаты за обучение играют все меньшую роль. Платный контингент смещается в сегмент не очень качественного, но дешевого высшего образования, уверена директор центра экономики непрерывного образования АНХ при Правительстве РФ Татьяна Клячко.

«Лишние люди» XXI века

14 декабря в Лектории Политехнического музея прошла встреча из серии публичных бесед «От первого лица» с ректором Высшей школы экономики Ярославом Кузьминовым. Ее темой стало «Образование и стратегии личного успеха».

Глобализация в образовании — это заимствование достижений

7 декабря в ГУ-ВШЭ прошел круглый стол «Глобализация образования и науки: шансы России», организованный факультетом мировой экономики и мировой политики, Экспертным клубом мировой политической экономики ГУ-ВШЭ и Советом по внешней и оборонной политике. С докладами выступили научный руководитель Института развития образования ГУ-ВШЭ Исак Фрумин и президент Фонда «Новая Евразия» Андрей Кортунов.

Эффективная наука и образование: американская модель

Разговоры о необходимости реформы в российской фундаментальной науке, участии в Болонском процессе, потребности в «экономике знаний», инновационной политике сводятся к теме «интеграция  науки и образования» и актуализуют вопрос — «а как эта схема работает на Западе?» Подробному ответу посвящена монография «Исследовательские университеты США: механизм интеграции науки и образования».