• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Октябрь 2024
1вт2ср3чт4пт
20
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 3 октября

09:30

XI Международная конференция «Modern Econometric Tools and Applications – META2024»

16:00

Семинар проекта «Социальная политика устойчивого развития и инклюзивного экономического роста»: «Отдача от обучения социально уязвимых граждан в разрезе уровня заработных плат и обеспечения качества занятости»

онлайн
16:00

Семинар МЛ макроэкономического анализа и НУЛ макроструктурного моделирования: «Определение множества равновесных цен в модели пространственно распределенных рынков»

онлайн
18:10

Семинар МЛ теоретической информатики: доклад Романа Гундарина «Графы, исправляющие ошибки»

онлайн
18:30

Заседание HSE Civil Procedure Club: «Повышение судебных пошлин: pro et contra»

Пятница, 4 октября

Всероссийская научно-практическая конференции «Актуальные проблемы гражданско-правового режима цифровых активов»

Заявки до 5 сентября 2024 г. 

онлайн
18:00

Семинар НУГ «Еврейская Библия (Ветхий Завет): язык, текст, история интерпретации»: доклад Леонида Шулякова «Генезис библейского аниконизма: история изучения и методологические аспекты»

онлайн
Иллюстрация к новости: НИУ ВШЭ открывает новую программу microdegree «Исследователь в EdTech»

НИУ ВШЭ открывает новую программу microdegree «Исследователь в EdTech»

Институт образования Высшей школы экономики в партнерстве с компанией Skyeng анонсировал запуск новой образовательной программы «Исследователь в EdTech: data-driven-подход для цифровых образовательных продуктов». Новый курс, призванный подготовить специалистов по комплексному анализу пользователей и рынка в сфере образовательных технологий, рассчитан на 9 месяцев и завершается присвоением microdegree.

Иллюстрация к новости: Российский EdTech-рынок имел надежную базу еще до пандемии

Российский EdTech-рынок имел надежную базу еще до пандемии

Рынок образовательных технологий получил заметный толчок к развитию в период пандемии, однако условия, позволившие школам, вузам и курсам быстро и относительно безболезненно перейти на дистант, сложились задолго до появления коронавируса. К таким выводам пришли исследователи из Высшей школы экономики, изучив статистику и прогнозы, опубликованные до и после начала пандемии. Статья вышла в журнале «Информатика и образование».