• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
8
  • Сегодня
  • Завтра

Суббота, 28 декабря

16:00

Семинар ПГ «Исследование экономических последствий революций квазиэкспериментальными методами»: «Практическое использование квазиэкспериментальных методов: репликация некоторых исследований»

Реформаторские идеи Эдуарда Днепрова стали частью повседневности

17 марта на семинаре Института образования ВШЭ обсуждалось интеллектуальное наследие Эдуарда Днепрова — первого министра образования постсоветской России, ординарного профессора ВШЭ, скончавшегося 40 дней назад. Среди участников семинара были эксперты и управленцы, вместе с ним начинавшие реформу образования в конце 1980-х — начале 1990-х годов.

Как развивается образование в России с 2000 года

Институт статистических исследований и экономики знаний ВШЭ подготовил статистический сборник «Образование в Российской Федерации: 2014». Он обобщает информацию о состоянии образования с 2000 по 2013 год.

В образовании настало время аналитиков

В России проекты модернизации образования зачастую разрабатываются без должного обоснования. Одна из причин — нехватка квалифицированных специалистов. В интервью РИА Новости о магистерской программе Института образования ВШЭ «Доказательная образовательная политика» рассказал Александр Сидоркин, один из ее руководителей.

Тема образования останется приоритетной для нового состава Общественной палаты

Владимир Путин утвердил «президентскую» часть нового состава Общественной палаты РФ. В нее включен и ряд представителей сферы образования, в том числе ректор Высшей школы экономики Ярослав Кузьминов.

Исключение доли выпускников, не сдавших ЕГЭ, из показателей оценки губернаторов назрело давно

Как сообщили вчера «Известия» со ссылкой на председателя думского комитета по образованию Вячеслава Никонова, в ближайшее время будет изменен критерий эффективности работы губернаторов в сфере образования. Сейчас оценка губернатора зависит от того, какая доля детей в регионе получила двойки на ЕГЭ по русскому и математике, а будет зависеть от доли школ, работающих во вторую и третью смену. Чем новый показатель лучшего старого, разъясняет научный руководитель Центра мониторинга качества образования ВШЭ Виктор Болотов.

Форсайт компетенций: интеграторы, трансляторы и адаптаторы

19 февраля состоялся семинар серии «Актуальные исследования и разработки в области образования», организованный Институтом образования ВШЭ. С докладом «Форсайт компетенции 2030» выступил Павел Лукша, директор корпоративных образовательных программ Московской школы управления «Сколково».

От информирования — к коммуникации?

11 февраля ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов и директор Центра социально-экономического развития школы Института образования ВШЭ Сергей Косарецкий приняли участие в пресс-конференции в РИА Новости, на которой был представлен рейтинг официальных сайтов региональных органов управления образованием.

Комиссии АВВЭМ: оценка качества и повышение квалификации

8 февраля в Высшей школе экономики состоялись очередные заседания двух комиссий Ассоциации ведущих вузов в области экономики и менеджмента (АВВЭМ): по оценке качества образовательных программ и участия в аудите и аккредитации, по кадровому развитию и развитию профессиональных квалификаций.

Списывать — нехорошо, но только не в России

Конец декабря и начало января для студентов означают не только череду праздников, но и очередную сессию. А сдача экзаменов неизменно сопровождается списыванием. Эта проблема получила свое развитие и в современной экономической литературе.

Образование в России: как это было

4 сентября состоялась презентация книги «Расписание перемен: Очерки истории образовательной и научной политики в Российской империи — СССР (конец 1880-х — 1930-е годы)» под редакцией ведущего научного сотрудника Института гуманитарных историко-теоретических исследований имени А.В. Полетаева ВШЭ Александра Дмитриева.