• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Июль 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн
27
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 8 июля

III Летняя школа факультета компьютерных наук по предпринимательству

Регистрация - до 26 мая 

10:30

Консультации для абитуриентов бакалаврской программы «Мировая экономика»

онлайн
11:00

Летняя школа «Как цифровые следы продвигают исследования образования»

Заявки - до 13 июня 

онлайн
11:00

Вебинар для поступающих на магистерскую программу «Публичное право»

онлайн
14:00

Вебинар для поступающих на магистерскую программу «Юрист в бизнесе»

онлайн
16:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую образовательную программу «Философия»

онлайн
18:00

День открытых дверей магистерской программы «Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании»

онлайн
18:30

Вебинар магистерской программы «Исследования и предпринимательство в искусственном интеллекте»: «Подготовка к вступительным испытаниям»

онлайн
19:00

Марафон по подготовке к вступительному экзамену на магистерскую программу «Искусственный интеллект в маркетинге и управлении продуктом»

Занятия пройдут С 8 по 13 июля 2024 г. 

онлайн

Вторник, 9 июля

11:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Экономика и анализ данных»

онлайн
11:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Городское планирование»

13:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Прикладной анализ данных»

онлайн
13:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Филология»

онлайн
15:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Прикладная математика и информатика»

онлайн

VI Международная научная конференция «Опыты чтения»: «Творчество Велимира Хлебникова»

17:00

Техническая консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Журналистика»: «Дополнительное вступительное испытание»

онлайн
19:00

Встреча абитуриентов с академическим руководителем магистерской онлайн-программы «Инженерия данных»

онлайн
19:00

Вебинар магистерской программы «Искусственный интеллект»: «Не бойтесь: алгоритмы!»

онлайн

Мистический геймдизайн девяностых

Грааль, спиритизм, вуду, алхимия, шаманизм, тамплиеры и пришельцы — вся эта пестрая эзотерика стала эликсиром жизни для геймдизайна 1990-х годов. И прежде всего — для компьютерных игр-квестов. Залогом их успеха стала узнаваемость названных культурных мифологем. Квесты были вторичным продуктом по отношению к массовой культуре — литературе и кино — и именно в таком качестве сохраняли жизнеспособность, объясняется в статье «Игровая оккультура: западный эзотеризм и приключенческие компьютерные игры».

Assassin’s Creed и недостижимое Средневековье

Серию видеоигр Assassin’s Creed можно назвать одним из самых ярких воплощений исторических — или квази-исторических — образов в популярной культуре минувшего десятилетия. Первая часть этой серии, вышедшая в 2007 году, была посвящена эпохе Средневековья. О том, как создатели игры искали пути, позволяющие современному человеку приблизиться к образам прошлого, рассказывает медиевистка Анастасия Ануфриева.

Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых проектов» получила международное признание

Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ, реализующая эту программу, стала первым в России академическим партнером Международной ассоциации разработчиков игр — крупнейшей некоммерческой профессиональной ассоциации в сфере гейм-дизайна.

Как создать и продать компьютерную игру

Всё, что нужно знать начинающим создателям игр — в четырех лекциях Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ, прошедших в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ».

Иллюстрация к новости: «Сей­час луч­шее время для начала карьеры в инду­стрии игр и при­ло­же­ний»

«Сей­час луч­шее время для начала карьеры в инду­стрии игр и при­ло­же­ний»

В 2015 году в рамках магистратуры Школы дизайна НИУ ВШЭ впервые открывается образовательный профиль «Продюсирование игр и приложений». Куратор Алексей Сорокин рассказал, почему появление такой специализации большое событие для российской индустрии игр и кем будут востребованы выпускники по окончании обучения.