• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Март 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср
34
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 12 марта

12:00

Вебинар Школы маркетинговых исследований: «Проективные методы в продуктовых исследованиях»

онлайн
14:40

Мастер-класс ЦЕРН для учащихся 10-11 классов: «Физика частиц»

15:00

Обучающий семинар по работе с системой SCAN: «Эффективный мониторинг медиа и управление репутацией с системой SCAN»

онлайн
16:00

Вебинар магистерской программы «Экономика и экономическая политика»: «Фундаментальные экономические исследования: важные компетенции для ученого и практика»

онлайн
17:30

Методологический семинар Центра развития научных компетенций: «Дедуктивные исследовательские и проектные модели в области брендинга территорий»

18:30

Институт региональных исторических исследований: презентация книги «Щепихин С.А. Воспоминания 1918–1920 гг.»

19:00

Вебинар магистерской программы «Экономический анализ»: «Рациональная нерациональность: взгляд на бытовые вопросы с точки зрения микроэкономики»

онлайн
19:00

Серия открытых лекций об архитектуре и дизайне интерьера: лекция Алёны Зайцевой «Как запустить свою архитектурную практику?»

Четверг, 13 марта

13:20

Совместный митап факультета компьютерных наук ВШЭ и Университета искусственного интеллекта им. Мухаммеда бин Заида (MBZUAI): «AI in biology»

онлайн
18:00

Семинар ПГ «Промысловая охота в современной России»: доклад Евы Рочевой «Промысловая охота на соболя в Иркутской области»

Иллюстрация к новости: «Лучше всего начинать бизнес через нетворкинг»

«Лучше всего начинать бизнес через нетворкинг»

Кафе и рестораны в России — очень конкурентная среда, поэтому там рождается много новых форматов и идей. Создатели кофейни Jeffrey’s Coffee Алексей Каранюк и Алексей Миронов рассказали, что такое «хорошая кофейня», зачем ходить на разведку к конкурентам и какова себестоимость двойного эспрессо.

Иллюстрация к новости: «Бизнес — это про умение найти правильную нишу и деньги, проявить смелость и создать команду»

«Бизнес — это про умение найти правильную нишу и деньги, проявить смелость и создать команду»

За последние пять лет хумус и фалафель проникли в меню большинства ресторанов в центре Москвы, а фудтраки продавали ближневосточные закуски куда лучше, чем горячие пирожки. Выпускник ВШЭ, основатель Mitzva Bar Даниил Гольдман в рубрике «Конструктор успеха» рассказал о моде на израильскую культуру, о том, как важна в бизнесе интуиция, и чем бар в Москве отличается от бара в Нью-Йорке.

Иллюстрация к новости: «Надо просто делать бизнес из того, что тебя цепляет»

«Надо просто делать бизнес из того, что тебя цепляет»

В рубрике «Конструктор успеха» выпускник ВШЭ Александр Брайловский, основатель сети кафе «Рецептор» рассказал, как совместить бизнес-информатику и фэншуй, как превращать неудачи в работу над ошибками, писать песни и управлять кафе на расстоянии с помощью эффективной ERP-системы собственной разработки.

Иллюстрация к новости: «В бизнесе без оптимизма можно сразу повеситься»

«В бизнесе без оптимизма можно сразу повеситься»

Можно не изобретать новую бизнес-модель, а просто взять и встроиться в существующий рынок с небольшим проектом, который будет работать на благо отечественной экономики. Так поступил выпускник Высшей школы экономики, владелец сети городских кафе «Брусника» Павел Мокрушин. В интервью он рассказал, зачем после МГУ пошел в Вышку, чем свое дело лучше теплого кресла клерка и как маленькому кафе выжить среди 66 ресторанов Маросейки.

Иллюстрация к новости: «Все работает как надо, если просто — делать»

«Все работает как надо, если просто — делать»

Как найти свое место в жизни, заняться тем, что получается легко и приносит счастье? Для этого нужно правильно применить знания, которые дал университет и сама жизнь. В проекте «Конструктор успеха» мы будем рассказывать о выпускниках Вышки, которые реализовали себя в интересном бизнесе или неожиданной профессии. Герои делятся опытом — рассказывают, какие шишки набивали и как использовали предоставленные им шансы. В первом выпуске — Дмитрий Левицкий, совладелец сети баров «Дорогая, я перезвоню».