• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт
20
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 7 ноября

Международная конференция «Формальная философия 2024»

онлайн
18:00

Семинар ПГ «Неформальная самоорганизация и экономика такси и доставки в тени агрегатора»: «Практики самоорганизации курьеров, таксистов и дальнобойщиков»

Пятница, 8 ноября

17:00

Творческий вечер талантливых студентов, преподавателей и друзей Института медиа «MEDIAJAM»

17:00
Лекция Екатерины Шестаковой «Разработка кинотуров по Пермскому краю: как рибейтинг развивает туризм» в рамках Образовательной программы VII молодежного Форума «Наследие»
онлайн
18:00

«Научные бои: Вышка»: финал VII сезона

Как увеличить продажи

23 сентября Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ провела онлайн-конференцию по интернет-маркетингу «Как увеличить продажи, используя сайт компании». Публикуем видеозапись.

Интернет-маркетинг: эффективное устройство

Как правильно оптимизировать сайт? Как выстроить отношения с его посетителями? Как управлять поведением интернет-покупателей? На эти и другие вопросы пытались ответить участники круглого стола «Как на самом деле устроен интернет-маркетинг. День SEO-откровения», проведенного 14 июля Высшей школой маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ. Публикуем видеозапись.

IT, логистика, персонализация предложения

О том, что такое электронная коммерция, какие профессиональные знания и навыки необходимы специалисту в сфере интернет-маркетинга и как готовить профессионалов, мы поговорили с одним из участников открытого лекционного цикла кафедры инноваций и бизнеса в сфере IT ГУ-ВШЭ, генеральным директором интернет-магазина OZON.ru Бернаром Люке.

От серебряной монетки до теории "трех экранов"

Кафедра "Инновации и бизнес в сфере ИТ" продолжает цикл открытых лекций руководителей компаний интернет-бизнеса и высокотехнологичных компаний. 23 января выступил Лев Глейзер — Генеральный директор Рекламного агентства MediaSelling, одного из крупнейших агентств, специализирующихся на рекламе в Интернете.

12