• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Февраль 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт
18
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 6 февраля

Пятница, 7 февраля

Профильная (зимняя) школа для абитуриентов магистратуры Высшей школы бизнеса

Регистрация - до 31 января 

онлайн
18:00

Встреча Корейского книжного клуба «Халлян»: обсуждение книги Сон Вонпхён «Миндаль»

18:10

Математический семинар факультета компьютерных наук: доклад Матвея Смирнова «Вычислительные проблемы в теории римановых поверхностей»

18:30

Встреча русско-японского разговорного клуба НИУ ВШЭ «Hey!Say!»: «Мода»

Как увеличить продажи

23 сентября Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ провела онлайн-конференцию по интернет-маркетингу «Как увеличить продажи, используя сайт компании». Публикуем видеозапись.

Интернет-маркетинг: эффективное устройство

Как правильно оптимизировать сайт? Как выстроить отношения с его посетителями? Как управлять поведением интернет-покупателей? На эти и другие вопросы пытались ответить участники круглого стола «Как на самом деле устроен интернет-маркетинг. День SEO-откровения», проведенного 14 июля Высшей школой маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ. Публикуем видеозапись.

IT, логистика, персонализация предложения

О том, что такое электронная коммерция, какие профессиональные знания и навыки необходимы специалисту в сфере интернет-маркетинга и как готовить профессионалов, мы поговорили с одним из участников открытого лекционного цикла кафедры инноваций и бизнеса в сфере IT ГУ-ВШЭ, генеральным директором интернет-магазина OZON.ru Бернаром Люке.

От серебряной монетки до теории "трех экранов"

Кафедра "Инновации и бизнес в сфере ИТ" продолжает цикл открытых лекций руководителей компаний интернет-бизнеса и высокотехнологичных компаний. 23 января выступил Лев Глейзер — Генеральный директор Рекламного агентства MediaSelling, одного из крупнейших агентств, специализирующихся на рекламе в Интернете.

12