Экономика впечатлений: важнее не вкус, а послевкусие
В Высшей школе экономики открылась новая магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме». О ней рассказывают соруководители программы заместитель директора кампуса ВШЭ в Санкт-Петербурге Валерий Гордин и доцент кафедры общего и стратегического менеджмента ВШЭ Марина Предводителева.
Культурные кластеры и развитие индустрии туризма
Творческий потенциал художника, также, как предпринимателя, раскрывается только при наличии особых условий. Термины «инновационное развитие» и «запросы постиндустриального общества» применимы и к сфере креативных кластеров, отмечают Валерий Гордин и Марина Матецкая.
Где мы отдыхаем
Самыми популярными туристическими направлениями стали для россиян в 2009 году Турция, Египет и Сочи. Основными целями путешествий традиционно остаются пляжный отдых и экскурсии, однако набирает популярность event-туризм и поездки для осмотра объектов недвижимости.
Зов Гонтмахера к земле
Развитие сельскохозяйственного производства и туризма могут спасти российскую экономику от деградации, об этом — интервью члена правления Института современного развития, научного руководителя Центра социальных исследований и инноваций Евгения Гонтмахера.
Покровский Н. Е., Черняева Т. И. Туризм: от социальной теории к практике управления. М.: Логос, 2008
Первая в отечественной научной и учебной литературе книга, посвященная всестороннему экспертному исследованию туризма как социального явления.
Мост между реальным и виртуальным
Возможно, на фоне празднований дня рождения ГУ-ВШЭ, избрания лучших из лучших и вручения премий создается впечатление, что научная жизнь университета замерла. Это не так.