• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт
Декабрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Февраль 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт
Март 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Апрель 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Июль 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Август 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Сентябрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Октябрь 2024
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн
8

Вторник, 5 ноября

13:30

Российско-Бразильская конференция по логическому плюрализму памяти Ньютона да Косты

18:00

Семинар Центра глубинного обучения и байесовских методов: доклад Никиты Морозова «Тонкая настройка диффузионных моделей с помощью обучения с подкреплением»

онлайн

Индикаторы образования: 2007. Статистический сборник. М.: ГУ-ВШЭ, 2007

В сборнике, подготовленном Институтом статистических исследований и экономики знаний ГУ-ВШЭ в рамках Инновационной образовательной программы ГУ-ВШЭ, представлены данные, приведенные в соответствие с требованиями международных статистических стандартов и отражающие уровень и динамику основных индикаторов образования в Российской Федерации в сопоставлении со странами Организации экономического сотрудничества и развития.

Заработная плата в России: эволюция и дифференциация / Под ред. В.Е. Гимпельсона, Р.И. Капелюшникова. М.: Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2008

Монография продолжает серию публикаций Центра трудовых исследований (ЦеТИ) ГУ-ВШЭ, посвященных российской модели рынка труда, и предлагает комплексный анализ формирования заработной платы в постсоветской России.

Стакан красенького, и ты — миллионер?

Существуют положения, не требующие доказательств. Например, если человек "закладывает", то работник из него — никакой. С бодуна-то много не наработаешь. И, следовательно, на большие заработки такому индивиду рассчитывать не приходится. Что тут, казалось бы, рассуждать? Но аспирант научно-учебной Лаборатории исследований рынка труда ГУ-ВШЭ Виталий Ким задумался над этой проблемой всерьез. Настолько, что тема его диссертации звучит так: "Влияние потребления алкоголя на заработную плату в России: эмпирические оценки".

Универсальная философия

Работы Карла Шмитта в области философии и права, политологии и концепций управления народами обсуждались на семинаре Института гуманитарных историко-теоретических исследований (ИГИТИ) ГУ-ВШЭ, состоявшемся 15 января

Криминальная хроника и судебный репортаж. Справочная серия. Юристу и руководителю СМИ / Под редакцией Г.Ю. Араповой

В издании представлены правовые нюансы работы журналистов по сбору, обработке и распространению информации на криминальную и правовую тематику, разъясняется правовой режим информации о совершении преступления на всех стадиях, начиная с расследования преступления и заканчивая архивными судебными делами. Книга предназначена для юристов, руководителей редакций СМИ, работников Пресс-служб правоохранительных органов и судов, журналистов, иных заинтересованных лиц.

Уволенные в США и Германии. Кому тяжелее?

26 декабря состоялся семинар научно-учебной Лаборатории исследований рынка труда ГУ-ВШЭ. C докладом "Оценка потерь в заработной плате при смене рабочего места при вынужденном увольнении в Германии" выступила Александра Федорец (PhD student Humboldt University of Berlin).

Алескеров Ф.Т., Благовещенский Н.Ю., Сатаров Г.А., Соколова А.В., Якуба В.И. Влияние и структурная устойчивость в Российском парламенте (1905—1917 и 1993—2005 гг.)

В книге описаны состав, ключевые события Государственной Думы Российской Федерации I—IV созывов и дан анализ представительности этих Дум. Проанализировано распределение влияния групп и фракций при расчете без ограничений на формирование коалиций. Книга предназначена для специалистов в области теории принятия решений, особенно, коллективных и политических решений, политологов, специалистов в области государственного управления и институциональной экономики. Она будет полезна студентам, обучающимся по этим специальностям.

Дурное экологическое наследство

О том, насколько справедливы претензии Росприроднадзора к Байкальскому ЦБК, о взаимозависимости комбината и города Байкальска и столкновении интересов собственников БЦБК, Москвы и Иркутска рассуждают руководитель Центра экономики окружающей среды и природных ресурсов ГУ-ВШЭ Георгий Сафонов и член-корреспондент Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.

Всеобщное гражданское общество

Гражданское общество в процессе развития и укрепления неизбежно становится коммерческим и бюрократическим. Это один из выводов, содержащихся в докладе декана Школы российских исследований ГУ-ВШЭ "Теоретические вопросы гражданского общества" Леонида Ионина, представленного 19 декабря.

Поддьяков А. Н. Психология конкуренции в обучении

В книге рассматриваются три взаимосвязанных области развертывания конкуренции в обучении и образовании: конкуренция образовательных парадигм, претендующих на большую адекватность и эффективность в современных условиях; конкуренция средств диагностики развивающего эффекта обучения (на примере конкуренции тестов познавательного развития); конкуренция участников образовательного процесса. Для психологов, педагогов, конфликтологов и представителей смежных дисциплин.