Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт
36
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 22 мая

11:00

Семинар ПУЛ «Искусственный интеллект в математических финансах»: доклад Алексея Пастушкова «Псевдосговор алгоритмических трейдеров на централизованном рынке аукционного типа»

онлайн
15:30

Встреча Института кино для старшеклассников: мастер-класс Анастасии Каскевич «Персонаж»

16:00

Методическая конференция Проекта «Data Culture»: «Развитие цифровых компетенций у студентов непрофильных специальностей»

очно/онлайн 

16:00

Семинар Института анализа предприятий и рынков: «Measuring competition from transitions»

онлайн
17:00

Вебинар с академическим руководителем магистерской программы «Бизнес-аналитика и системы больших данных»

онлайн
18:00

День открытых дверей магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: трек «Вычислительные социальные и сетевые науки»

онлайн
18:10

Открытое занятие образовательной программы «Кинопроизводство»: встреча с продюсером Сергеем Сельяновым

18:30

Заседание Клуба по цивилистическому процессу: выступление Антона Шмаля «Правосудие в искусстве»

18:30

Консультация для абитуриентов магистерской программы «ЛигалТех / Legal Tech»: «Как подготовиться к вступительным испытаниям»

онлайн
19:00

Вебинар магистерской программы «Экономический анализ»: «Вечная борьба - как банки защищают клиентов от мошенников»

онлайн
19:00

Семинар цикла «Психологическое благополучие: мой рецепт счастья по-научному»: «Достижения: прощание с синдромом самозванца»

19:00

Семинар НУГ «Дальний Север как объект региональной политики»: доклад Екатерины Лысенко и Петра Петракова «Делимитация Дальнего Севера. Часть 2»

онлайн
19:40

Воркшоп серии «CHRISTIANITAS. Православие, католицизм, протестантизм в истории Европы»: «Confessio et natio. Вера и народ. В чём проблема?»

Пятница, 23 мая

Седьмая Международная конференция пользователей данными «Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения НИУ ВШЭ»

онлайн
11:00

Семинар МЛ цифровой трансформации в государственном управлении: доклад Софии Мазиной «Барьеры цифровой трансформации государственного управления в странах СНГ»

онлайн
18:00

«Научные бои: Вышка»: III полуфинал VIII сезона

18:00

Японский клуб «Мусуби»: семинар «Трудоустройство в Японии»

18:30

Спектакль театральной студии «Бургундский отель»: «Дом, который построил Пушкин»

18:30

Вебинар Центра непрерывного образования: «Как работает ChatGPT и как управлять генерацией чат-ботов из Python?»

онлайн
19:00

Мастер-класс магистерской программы «Управление b2c-бизнесом: технологии и инновации»: «Технологии, которые меняют ритейл: кейсы, тренды, трансформация»

онлайн

Зимняя Школа - это стандарт качества, реализованный на добровольной основе

Зимняя школа-2011 по юриспруденции была открыта дважды. Первое открытие было игровым, второе — деловым.

«Мы готовим аналитиков, способных предлагать решения на государственном уровне»

2-3 февраля в рамках Зимней школы в Голицыно свою магистерскую программу «Политический анализ и публичная политика» абитуриентам представила общеуниверситетская кафедра публичной политики ВШЭ.

Языковая школа в Шамбери: интенсивные занятия и отличный отдых

На зимних каникулах Центр по сотрудничеству с Францией, Канадой и франкоязычными странами Европы ВШЭ организовал поездку студентов Вышки в языковую школу в Шамбери (Франция). Об этом и других форматах обучения французскому языку в вузе рассказывают директор Французского центра ВШЭ Ирина Мальцева и студенты, побывавшие в Шамбери.

Социологам не место на баррикадах

Зимняя школа по социологии началась еще в Москве в корпусе факультета социологии на Кочновском проезде. Утром 26 января социологи принимали 44 участника из двух десятков российских городов, а также из  Украины и Белоруссии.

Как вести себя в космосе и как «правильно» выйти замуж

Пять дней, с 26 по 30 января, участники Зимней школы по психологии для абитуриентов магистратуры ВШЭ провели рядом с ведущими преподавателями университета, у которых им, возможно, предстоит учиться на протяжении двух лет.

Математическая зимняя школа, или ради чего студенты отказываются от каникул

С 26 по 30 января в подмосковном учебно-методическом центре «Голицыно» прошла вторая Математическая зимняя школа для будущих магистров. Студенты из различных российских вузов смогли узнать о достижениях современной математики и информатики.

Город Солнца и правовое государство

С 5 по 9 января в подмосковном интернате МИДа России работала первая Всероссийская историко-правовая (ВИП) школа, которую организовали дирекция по профессиональной ориентации и работе с одаренными учащимися, сотрудники и студенты факультета права, факультета истории и Института гуманитарных историко-теоретических исследований ВШЭ. ВИП-школа задумывалась как педагогический эксперимент. О его результатах рассказывают организаторы, руководители и участники Зимней школы.

«Брать по максимуму»

До 15 декабря Высшая школа экономики продолжает набор на зимние школы для поступающих в магистратуру. Об этом рассказывает первый проректор ГУ-ВШЭ Вадим Радаев, а также участники прошлых зимних школ, ставшие после этого студентами магистратуры Вышки.

Воображение, внимание и воля

Своими впечатлениями от Зимней школы по психологии для абитуриентов магистратуры ГУ-ВШЭ делятся ее участники.

Теория и практика — лицом к лицу

На Зимней школе по психологии для абитуриентов магистратуры ГУ-ВШЭ ее участники, знакомясь с особенностями магистерских программ, «двигались» от привычного образовательного взаимодействия, предполагающего дистанцию между преподавателем и студентом, к более личному контакту во время практической работы.